В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
Базовый урон: 44 – 56 Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 295 Кол-во жизни: 435 Кол-во маны: 286 Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89 Защита: 1,4
Плюсы
+ Отличный стан, способный нейтрализовать сразу 2х героев на расстоянии + Неплохой фармер + Возможность вовремя убежать с поля боя/замедлить убегающего противника + Лёгкая комбинация клавиш спелов
Минусы
- Мало жизни - Низкая защита - Беспомощна против героев с сайленсом - Сложно собрать все необходимые артефакты
Обзор героя
Герой - боевой маг. Все его спелы расчитаны на ведение активынх боевых действий, не требуют много маны и имеют малый колдаун. Компенсирует это безобразие малое количество здарьвья и уязвимость как перед магическими, так и перед физическими атаками, поэтому мы, как и любой маг, должны стоять "сбоку" и помогать своей команде уничтожать противника.
Способности
Shackleshot Используя магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом
1 уровень - 1.4с стана, 90 маны 2 уровень - 2.1с стана, 100 маны 3 уровень - 2.8с стана, 110 маны 4 уровень - 3.6с стана, 120 маны Перезарядка 14с на всех уровнях
О спеле: Полезный спел особенно в замесах 2х2, т.к. станит сразу обоих противников, если они стоят друг за другом. Если же выстрелить в одного противника, а сзади не окажется ни дерева, ни вражеского юнита, то стан продлится не более 1 секунды.
Power Shot В течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше.
1 уровень - 120 урона, 90 маны 2 уровень - 200 урона, 100 маны 3 уровень - 280 урона, 110 маны 4 уровень - 360 урона, 120 маны Перезарядка 12с на всех уровнях
О спеле: Основной спел для фарминга. Отлично догоняет холодных героев =)
Windrunner Наполняет своё тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и получая возможность избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, у всех врагов у радиусе 300 замедляется скорость передвижения.
1 уровень - 8% замедления, длительность ускорения 2.75с, перезарядка 65с 2 уровень - 16% замедления, длительность ускорения 3.5с, перезарядка 50с 3 уровень - 24% замедления, длительность ускорения 4.25с, перезарядка 35с 4 уровень - 30% замедления, длительность ускорения 5с, перезарядка 20с Стоит 100 маны на всех уровнях.
О спеле: С помощтю этого спела можно без особых усилий убежать от опасных противников, а так же догнать холодных героев.
Focus Fire - Ультим
Ветер проходит сквозь тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Её следующие 10 ударов будут нанесены с максимальной скоростью. В таком состоянии Алерия способна атаковать лишь одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен.
1 уровень - Урон Аллерии понижается на 50%, 200 маны 2 уровень - Урон Аллерии понижается на 40%, 300 маны 3 уровень - Урон Аллерии понижается на 30%, 400 маны Перезарядка 60с на всех уровнях
О спеле: Этой способностью можно эффективно добивать башни =)
Скилл Билд
Для Аллерии возможны несколько комбинаций прокачки. Всё зависит от героев противника. Приведу 2 варианта - для 3х3 и 5х5.
Билд №1 (3х3)
1.Power Shot 2.Shackleshot 3.Power Shot 4.Shackleshot 5.Power Shot 6.Windrunner 7.Power Shot 8.Shackleshot 9.Shackleshot 10.Focus Fire 11.Focus Fire 12.Windrunner 13-15. + 16.Focus Fire 17-23.+ 24.Windrunner 25.Windrunner
Билд №2 (5х5)
1.Windrunner 2.Shackleshot 3.Shackleshot 4.Power Shot 5.Power Shot 6.Power Shot 7.Shackleshot 8.Windrunner 9.Windrunner/Power Shot 10.Focus Fire 11.Focus Fire 12.Power Shot/Windrunner 13.Shackleshot 14.Windrunner 15. + 16.Focus Fire 17-25. +
Пояснение: Билд №1 - На первых уровнях в игре 3х3 никто не побежит вас "забирать", поэтому извлекаем бо'льшую пользу из прокачки Power Shot'а для максимального фарма. Не забываем про Shackleshot, что бы вовремя помочь нашим союзникам ганкнуть. На 6-ом уровне пора качать Windrunner, чтобы не ганкнули нас =). Focus Fire оставляем до 10-го и 11-го уровня, т.к. на первой прокачке - бесполезная вещь.
Билд №2 - Windrunner может пригодиться ещё далеко до 6-го уровня, особенно если на линии стоят станеры. Shackleshot так же качаем на первых парах для успокаивания ганков противника и для помощи союзникам. Далее, естественно, наш спел для фарма/охлаждения/добивания. До 2-го уровня нашего ультима весьма полезно качнуть Windrunner хотябы до 2-ой раскачки для последующих удачных ганков. После 11-го уровня докачиваем Power Shot,Shackleshot и Windrunner, на 16-ом уровне докачиваем Focus Fire.
Итем Билд
Вариации вещей для 3х3 и 5х5 примерно одинаковы, за тем лишь исключением, что денег вначале меньше, соответственно и появление их в инвентаре позже. Но Аллерия такой герой, что может достаточно быстро собрать необходимые артефакты.
Билд
На -ap берём + + . На первых минутах ставим целью собрать 2 + купить . Итого наш инвентарь эквивалентен 1470 gold плюс-минус не более 200 на лечение - в игре 3х3 очень не значительная сумма. После этих вещей мы должны нафармить на (++=5675 gold). Хекс - дорогая штучка, но мы ведь тоже фармим быстро ;). Как только собрали Хекс, идём в (+=1050 gold). Следующий артефакт - (2x +Recipe=4420 gold), в простонародии - Коса :). Если фарм идёт удачно - идём в (+++Recipe=6050 gold)-рёбра, если же фарм совсем неудачный, то, ставя целью (5950 gold), идём в (++Recipe=2200 gold).Если собрали , идём в и наоборот, если первее, то - цель. Если игра не закончилась, то последним артефактом ложим Eye of Skadi(баф замедления перебивается дезолем). Общая цена конечного инвентаря - 28705 gold.
Артефакты, которые можно ложить, комбинируя/замещая атрефакты из билда , , , ,
Артефакты, которые не стоит ложить ,
Поведение на линии
Стараемся ластхитить вражеских крипов, не забывая о своих. Если видим 2 и более холодных вражеских крипа - не стесняемся использовать Power Shot, когда лежит 2 Null Talisman - маны для этого достаточно. Если ощущается нехватка маны, покупаем 1-2 Clarity Potion. Маны всегда(!) должно хватать на Windrunner. Помогаем союзникам Shackleshot'ом ганкать, но сами пока не суёмся в замесы, т.к. нас будут уничтожать в первую очередь(жизни то мало). Нафармили на хекс, ультим 2-го уровня - пора кого-нибудь убить. Приорететным фрагом можно считать мага, у которого поменьше брони. Кидаем ультим, начинает "огрызаться" - хексим, если маг с дизейблами/станами - сначало хекс, далее ультим, на последок - Shackleshot и Power Shot. Как только появляется коса - можно и на агильщиков "прыгнуть", но при всех раскладах помощь союзников если не обязательна, то желательна. Phase Boots нам будет помогать правильно закидывать Shackleshot, игнорируя крипов, трущихся под ногами ;), а также вовремя убегать при активированной способности Windrunner, пробегая через последних. Думаю, общие принципы понятны. По поводу использования Power Shot - если при касте(кой длиться 1с) дёрнутся, то урона будет нанесено намного меньше; Shackleshot - если противник убегает, а перед ним выходят из тени крипы, то можно выстрелить в последнего выходящего(при условии что вражеский герой уже обогнул "стаю" крипов) и застанить героя.
Лучшие союзники
- Все её спелы очень полезны для нас, снять броню+вовремя застанить, свапнуть удирающего противника, аура. - аура, тюрьма. - ультим, дополнительная броня. - "раста-сетка-забираем", наверное всем известная фраза, в нашем случае она обретает буквальный смысл =) - щит антимагии, лечилка, ультим, аура замедления. - понижение брони + стан. - ультим, крюк, замедление. - повышение демага, ультим. - да,да. Именно Инвокер. Есть у него такой очень для нас выгодный спелл - Cold Snap называется.
Худшие враги
- Очень больна "окучивает" + ультим. - очень назойливая муха, в тумане может сделать бо-бо. - лучше обходить его стороной, мы, как-никак, боевой маг и без спелов мы никто =) - запутает илюзиями, а сам исчезнет в инвизе. - поскольку мы - маг, то следует опасаться. - один из тех, кто "боля кусь-кусь" =) - очень нехороший соперник. - если кинет на нас ульт во время нашего Windrunner... - известен своим "равнозначным" обменом