Меню сайта
Категории раздела
Гайды героев Доты [30]
Статьи Wc3 & Dota [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 09.02.2025, 18:53
Приветствую Вас Гость

Стать Warcraft 3, Garena, Dota

Главная » 2010 » Август » 28 » Гайд Alleria-Windrunner (Винда)
12:19
Гайд Alleria-Windrunner (Винда)


История


Гайд Alleria, Windrunner В
долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах
эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия
присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее
благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем
пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными
оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет
убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Несомненно она - достойный противник Scourge.


Характеристики

Интелект: 22 (+2,6) (основная характеристика)
Сила: 15 (+2,5)
Ловкость: 17 (+1,4)

Базовый урон: 44 – 56
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Кол-во жизни: 435
Кол-во маны: 286
Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89
Защита: 1,4

Плюсы

+ Отличный стан, способный нейтрализовать сразу 2х героев на расстоянии
+ Неплохой фармер
+ Возможность вовремя убежать с поля боя/замедлить убегающего противника
+ Лёгкая комбинация клавиш спелов


Минусы

- Мало жизни
- Низкая защита
- Беспомощна против героев с сайленсом
- Сложно собрать все необходимые артефакты


Обзор героя

Герой
- боевой маг. Все его спелы расчитаны на ведение активынх боевых
действий, не требуют много маны и имеют малый колдаун. Компенсирует это
безобразие малое количество здарьвья и уязвимость как перед
магическими, так и перед физическими атаками, поэтому мы, как и любой
маг, должны стоять "сбоку" и помогать своей команде уничтожать
противника.

Способности

Shackleshot
Гайд Alleria, Windrunner
Используя
магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая
связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом

1 уровень - 1.4с стана, 90 маны
2 уровень - 2.1с стана, 100 маны
3 уровень - 2.8с стана, 110 маны
4 уровень - 3.6с стана, 120 маны
Перезарядка 14с на всех уровнях

Гайд Alleria, Windrunner


О спеле:
Полезный спел особенно в замесах 2х2, т.к. станит сразу обоих
противников, если они стоят друг за другом. Если же выстрелить в одного
противника, а сзади не окажется ни дерева, ни вражеского юнита, то стан
продлится не более 1 секунды.

Power Shot
Гайд Alleria, Windrunner
В
течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы
произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние
1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает
максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше.

1 уровень - 120 урона, 90 маны
2 уровень - 200 урона, 100 маны
3 уровень - 280 урона, 110 маны
4 уровень - 360 урона, 120 маны
Перезарядка 12с на всех уровнях

Гайд Alleria, Windrunner


Гайд Alleria, Windrunner


Гайд Alleria, Windrunner


О спеле: Основной спел для фарминга. Отлично догоняет холодных героев =)

Windrunner
Гайд Alleria, Windrunner
Наполняет
своё тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и
получая возможность избежать любого физического урона на короткое
время. Вдобавок, у всех врагов у радиусе 300 замедляется скорость
передвижения.

1 уровень - 8% замедления, длительность ускорения 2.75с, перезарядка 65с
2 уровень - 16% замедления, длительность ускорения 3.5с, перезарядка 50с
3 уровень - 24% замедления, длительность ускорения 4.25с, перезарядка 35с
4 уровень - 30% замедления, длительность ускорения 5с, перезарядка 20с
Стоит 100 маны на всех уровнях.

О спеле: С помощтю этого спела можно без особых усилий убежать от опасных противников, а так же догнать холодных героев.

Focus Fire - Ультим

Гайд Alleria, Windrunner

Ветер
проходит сквозь тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества
адреналина. Её следующие 10 ударов будут нанесены с максимальной
скоростью. В таком состоянии Алерия способна атаковать лишь одну цель.
Наносимый при этом урон уменьшен.

1 уровень - Урон Аллерии понижается на 50%, 200 маны
2 уровень - Урон Аллерии понижается на 40%, 300 маны
3 уровень - Урон Аллерии понижается на 30%, 400 маны
Перезарядка 60с на всех уровнях

О спеле: Этой способностью можно эффективно добивать башни =)

Скилл Билд

Для Аллерии возможны несколько комбинаций прокачки. Всё зависит от героев противника. Приведу 2 варианта - для 3х3 и 5х5.

Билд №1 (3х3)

1.Power Shot
2.Shackleshot
3.Power Shot
4.Shackleshot
5.Power Shot
6.Windrunner
7.Power Shot
8.Shackleshot
9.Shackleshot
10.Focus Fire
11.Focus Fire
12.Windrunner
13-15. +
16.Focus Fire
17-23.+
24.Windrunner
25.Windrunner

Билд №2 (5х5)

1.Windrunner
2.Shackleshot
3.Shackleshot
4.Power Shot
5.Power Shot
6.Power Shot
7.Shackleshot
8.Windrunner
9.Windrunner/Power Shot
10.Focus Fire
11.Focus Fire
12.Power Shot/Windrunner
13.Shackleshot
14.Windrunner
15. +
16.Focus Fire
17-25. +

Пояснение:
Билд
№1 - На первых уровнях в игре 3х3 никто не побежит вас "забирать",
поэтому извлекаем бо'льшую пользу из прокачки Power Shot'а для
максимального фарма. Не забываем про Shackleshot, что бы вовремя помочь
нашим союзникам ганкнуть. На 6-ом уровне пора качать Windrunner, чтобы
не ганкнули нас =). Focus Fire оставляем до 10-го и 11-го уровня, т.к.
на первой прокачке - бесполезная вещь.

Билд №2 - Windrunner
может пригодиться ещё далеко до 6-го уровня, особенно если на линии
стоят станеры. Shackleshot так же качаем на первых парах для
успокаивания ганков противника и для помощи союзникам. Далее,
естественно, наш спел для фарма/охлаждения/добивания. До 2-го уровня
нашего ультима весьма полезно качнуть Windrunner хотябы до 2-ой
раскачки для последующих удачных ганков. После 11-го уровня докачиваем
Power Shot,Shackleshot и Windrunner, на 16-ом уровне докачиваем Focus
Fire.

Итем Билд

Вариации
вещей для 3х3 и 5х5 примерно одинаковы, за тем лишь исключением, что
денег вначале меньше, соответственно и появление их в инвентаре позже.
Но Аллерия такой герой, что может достаточно быстро собрать необходимые
артефакты.

Билд

На -ap берём Гайд Alleria, Windrunner + Гайд Alleria, Windrunner + Гайд Alleria, Windrunner. На первых минутах ставим целью собрать 2 Гайд Alleria, Windrunner + купить Гайд Alleria, Windrunner.
Итого наш инвентарь эквивалентен 1470 gold плюс-минус не более 200 на
лечение - в игре 3х3 очень не значительная сумма. После этих вещей мы
должны нафармить на Гайд Alleria, Windrunner(Гайд Alleria, Windrunner+Гайд Alleria, Windrunner+Гайд Alleria, Windrunner=5675 gold). Хекс - дорогая штучка, но мы ведь тоже фармим быстро ;). Как только собрали Хекс, идём в Гайд Alleria, Windrunner(Гайд Alleria, Windrunner+Гайд Alleria, Windrunner=1050 gold). Следующий артефакт - Гайд Alleria, Windrunner(2x Гайд Alleria, Windrunner+Recipe=4420 gold), в простонародии - Коса :). Если фарм идёт удачно - идём в Гайд Alleria, Windrunner(Гайд Alleria, Windrunner+Гайд Alleria, Windrunner+Гайд Alleria, Windrunner+Recipe=6050 gold)-рёбра, если же фарм совсем неудачный, то, ставя целью Гайд Alleria, Windrunner(5950 gold), идём в Гайд Alleria, Windrunner(Гайд Alleria, Windrunner+Гайд Alleria, Windrunner+Recipe=2200 gold).Если собрали Гайд Alleria, Windrunner, идём в Гайд Alleria, Windrunner и наоборот, если Гайд Alleria, Windrunner первее, то Гайд Alleria, Windrunner - цель. Если игра не закончилась, то последним артефактом ложим Eye of Skadi(баф замедления перебивается дезолем) Гайд Alleria, Windrunner.
Общая цена конечного инвентаря - 28705 gold.
Гайд Alleria, Windrunner



Артефакты, которые можно ложить, комбинируя/замещая атрефакты из билда
Гайд Alleria, Windrunner, Гайд Alleria, Windrunner, Гайд Alleria, Windrunner, Гайд Alleria, Windrunner, Гайд Alleria, Windrunner

Артефакты, которые не стоит ложить
Гайд Alleria, Windrunner, Гайд Alleria, Windrunner

Поведение на линии

Стараемся
ластхитить вражеских крипов, не забывая о своих. Если видим 2 и более
холодных вражеских крипа - не стесняемся использовать Power Shot, когда
лежит 2 Null Talisman - маны для этого достаточно. Если ощущается
нехватка маны, покупаем 1-2 Clarity Potion. Маны всегда(!) должно
хватать на Windrunner. Помогаем союзникам Shackleshot'ом ганкать, но
сами пока не суёмся в замесы, т.к. нас будут уничтожать в первую
очередь(жизни то мало). Нафармили на хекс, ультим 2-го уровня - пора
кого-нибудь убить. Приорететным фрагом можно считать мага, у которого
поменьше брони. Кидаем ультим, начинает "огрызаться" - хексим, если маг
с дизейблами/станами - сначало хекс, далее ультим, на последок -
Shackleshot и Power Shot. Как только появляется коса - можно и на
агильщиков "прыгнуть", но при всех раскладах помощь союзников если не
обязательна, то желательна. Phase Boots нам будет помогать правильно
закидывать Shackleshot, игнорируя крипов, трущихся под ногами ;), а
также вовремя убегать при активированной способности Windrunner,
пробегая через последних. Думаю, общие принципы понятны. По поводу
использования Power Shot - если при касте(кой длиться 1с) дёрнутся, то
урона будет нанесено намного меньше; Shackleshot - если противник
убегает, а перед ним выходят из тени крипы, то можно выстрелить в
последнего выходящего(при условии что вражеский герой уже обогнул
"стаю" крипов) и застанить героя.

Лучшие союзники

Гайд Alleria, Windrunner - Все её спелы очень полезны для нас, снять броню+вовремя застанить, свапнуть удирающего противника, аура.
Гайд Alleria, Windrunner - аура, тюрьма.
Гайд Alleria, Windrunner - ультим, дополнительная броня.
Гайд Alleria, Windrunner - "раста-сетка-забираем", наверное всем известная фраза, в нашем случае она обретает буквальный смысл =)
Гайд Alleria, Windrunner- щит антимагии, лечилка, ультим, аура замедления.
Гайд Alleria, Windrunner- понижение брони + стан.
Гайд Alleria, Windrunner - ультим, крюк, замедление.
Гайд Alleria, Windrunner - повышение демага, ультим.
Гайд Alleria, Windrunner - да,да. Именно Инвокер. Есть у него такой очень для нас выгодный спелл - Cold Snap называется.

Худшие враги


Гайд Alleria, Windrunner - Очень больна "окучивает" + ультим.
Гайд Alleria, Windrunner - очень назойливая муха, в тумане может сделать бо-бо.
Гайд Alleria, Windrunner - лучше обходить его стороной, мы, как-никак, боевой маг и без спелов мы никто =)
Гайд Alleria, Windrunner - запутает илюзиями, а сам исчезнет в инвизе.
Гайд Alleria, Windrunner - поскольку мы - маг, то следует опасаться.
Гайд Alleria, Windrunner - один из тех, кто "боля кусь-кусь" =)
Гайд Alleria, Windrunner - очень нехороший соперник.
Гайд Alleria, Windrunner - если кинет на нас ульт во время нашего Windrunner...
Гайд Alleria, Windrunner - известен своим "равнозначным" обменом
Категория: Гайды героев Доты | Просмотров: 1260 | Добавил: AdminDS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz