Очень сильный герой в мид- и лейтгейме, с отличными как атакующими, так и защитными умениями.
ИСТОРИЯ
Тьма, которая уже была древней, когда сам мир был молод, Меркуриал - это воплощение ярости и мстительности давно погибших душ. Имея много общего со злыми духами, он преследует живых существ, не зная усталости, не стесненный физическими границами. Он даже может превращать энергию жизни своих павших союзников в разрушительное оружие, направленное против всех врагов Нежити, и во славу Ледяного Трона.
ПАРАМЕТРЫ.
Сила: 19 + 2.0
Ловкость: 23 + 2.2
Интеллект: 16 + 1.9
----------------------
ХП: 511
Мана: 208
Урон: 46-50
Радиус: 100(ближний бой)
Броня: 3.2
Скорость перемещения: 295
Комментарий к параметрам: у Спектра весьма неплохой стартовый показатель силы, и прирост тоже достаточно высок, лучше чем у большинства героев на Ловкость. Поэтому на старте он покрепче, чем большинство других демедж дилеров. Также у него отличные показатели по стартовым повреждениям и броне. Однако прирост ловкости у него существенно меньше, чем у других героев на Ловкость, кроме того, у него не очень высокая скорость передвижения.
УМЕНИЯ.
1. Spectral Dagger
Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.
Level 1 - Spectre gains 5% movespeed, enemies lose 5%. Deals 50 damage.
Level 2 - Spectre gains 9% movespeed, enemies lose 9%. Deals 100 damage.
Level 3 - Spectre gains 14% movespeed, enemies lose 14%. Deals 150 damage.
Level 4 - Spectre gains 18% movespeed, enemies lose 18%. Deals 200 damage.
Манакост - 130/140/150/160.
Кулдаун - 25 сек.
Очень сильное и универсальное умение. 1. Оно имеет огромную дистанцию (около 1600). 2. Кинжал наносит повреждения всем юнитам, по которым он пролетает. 3. Когда Спект фазирован - с него не выпадают предметы, которые выпадают при смерти героя (Гем, Рапира.)
2. Desolate
Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда атакует героя, рядом с которых нету союзных войск. Срабатывает на призраках.
Level 1 - 15 Bonus Damage.
Level 2 - 25 Bonus Damage.
Level 3 - 35 Bonus Damage.
Level 4 - 45 Bonus Damage.
Я считаю его более лейтгеймным умением, однако, иногда пригождается и в ранней игре.
3. Dispersion
Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую облать. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра. Радиус - 400. Обладает минорным эффектом стуна. Работает на призраках.
Level 1 - 4% chance.
Level 2 - 8% chance.
Level 3 - 12% chance.
Level 4 - 16% chance.
Суперское умение, позволяющее Спектру переживать массу нюков, и просто лучше чувствовать себя в бою. Незабываемый момент: у Спектра порядка 800 хп, идет массовая свалка. Фаерсорка использует на Спектра свой Ультимат 3-го уровня.... И голос комментатора возвещает: Godlike! TRIPLE KILL!!!!
4. Haunt Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения уменьшается с уровнем.
Level 1 - Lasts 4 seconds.
Level 2 - Lasts 5 seconds.
Level 3 - Lasts 6 seconds.
Манакост - 150 маны на всех уровнях.
Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек.
Вместе с ультиматом появляется еще одно умение - Reality. Позволяет Спектру *заместить* любой на выбор из своих призраков.
Ультимат просто отличный, имеет множество применений:
- *чесный* мапхак. Можно просто юзнуть его, дабы увидеть, где сейчас все вражеские герои.
- Добивание еле живых героев оппонента. С правильным набором вещей - демедж наносимый иллюзиями намного обходит ультимат Зевса 3-го уровня с Aghanim's Sceptre.
- Перемещение в бой из любой точки карты. Маленький совет - не торопитесь сразу прыгать на свою иллюзию. Они длятся достаточно долго, пусть сначала дадут пару раз своему оппоненту, и он уверится, что это таки иллюзия. Исключение - когда надо спасать кого-то из своих.
- Уход из боя. Если вас пришли убивать втроем одного, очень удобно врубить иллюзию, и прыгнуть куда-то к другому герою. Пока он разберется, что к чему - вы уже будете далеко.
- Дезориентация оппонента. 5 теней, появившихся из ниоткуда, и нарезающих всех, очень сильно дезориентируют и нарушают тимплей. Для достижения максимального эффекта, рекомендуется в этот момент еще и прыгнуть на какую-нибудь свою тень. Эффект гарантирован.
Также несколько слов о том, какие из свойств предметов работают или не работают на Тенях.
На тенях работают:
- бонусы от параметров. (хиты/регенерация от силы, повреждения/ИАС/броня от ловкости)
- бонусы от вещей к скорости (Boots of Speed)
- Орб эффект Feedback (Diffusal Blade, Manta Style)
- Пассивные навыки самого Спектра (Desolate, Disperse)
- Шанс нанести критический удар (Crystalys, Buriza-do Kyanon)
- Аура-эффект артефакта Radiance.
- (новое в 6.38 ) На тенях срабатывает эффект Static, от нового артефакта Mjolnir, если этот эффект был на самом Спектре, в момент появления его теней.
На тенях не работают:
- Любые бонусы на урон от артефактов (Blades of Attack, Broadsword, и т. д.)
- Любые бонусы на скорость атаки от артефактов (Hyperstone, Gloves of Haste)
- Любые бонусы на броню от артефактов (Plate Mail)
- Любые орб-эффекты, кроме эффекта Feedback. (Sange and Yasha, Satanic, и т. д.)
- Эффекты баша и микростана - появляется только анимация, эффект и бонус демедж не наносятся. (Cranium Basher, Monkey King Bar)
- Эффект сплеш-демеджа от Battle Fury.
- Эффект возврата демеджа от Blade Mail
СКИЛЛ ОРДЕР.
1. Dispersion
2. Spectral Dagger
3. Spectral Dagger
4. Dispersion
5. Spectral Dagger
6. Haunt
7. Spectral Dagger
8. Dispersion
9. Dispersion
10. +
11. Haunt
12-15. +
16. Haunt
17-20. Desolate
21-25. +
ИТЕМ ОРДЕР
На старте покупаем Ring of Regeneration, Ancient Tango of Essifationx2 и Animal Courier.
Дальше курой подвозим себе Boots of Speed и 2xCirclet of Nobility.
Дальше собираем Hand of Midas.
После этого - начинаем по запчастям собирать на Diffusal Blade, попутно, по необходимости можно из цирклетов собрать или Wraith Band или Bracer.
После сбора диффузала копим на Sacred Relic, для дальнейшего апгрейда в Radiance. Паралельно используем все заряды на диффузале. Когда выстреляли все - превращаем диффузал в Manta Style.
После этого - делаем себе Boots of Travel. На этом основной ИО закончен, дальше можно собирать по выбору. А выбор такой
- Crystalys/Buriza-do Kyanon - иллюзии получат криты.
- The Butterfly - +демедж иллюзиям, +много демеджа вам, + живучесть вам.
- Heart of Tarrasque - иллюзии и вы сами станете нереально толстыми.
Существует еще один вариант ИО, в котором вместо Манты собирается Sange and Yasha. В основном используется тогда, когда постоянно с самого старта оппонент начал пушить, и денег нету. Я этот вариант не очень люблю, но многие, и некоторые про в том числе, применяют именно его. В остальном он такой же.
Пару слов об артефактах, которые не вошли в ИО.
Основные вопросы, наверняка, возникнут по поводу того, почему Boots of Travel а не Power Treads. Отвечаю: мой вариант раскачки Спектра основан на максимальном усилении иллюзий. Поскольку ИАС иллюзиям не передается - то я не очень люблю брать ПТ, самому Спектру для эффективного нарезания вполне хватит и Мидаса. А скорость бега иллюзиям вполне даже передается, что есть гут. Кроме того, возможность прыгать по корридорам и срубать деньги в бешеном режиме - это тоже очень и очень неплохо.
По этой же причине не вошли в список другие арты, которые не работают с иллюзиями - Monkey King Bar, Black King Bar, Eye of Skadi, Stygian Desolator, Battle Fury и проч и проч.
|