1.Один из самых сильных дамагеров. 2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов. 3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны) 4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой) 5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте. 6.Достаточно высокий реген и запас маны.
Минусы:
1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню 2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада) 3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты. 4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл) 5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)
Скиллы
Arcane Orb (Тайный шар) К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст. Стоит 100 маны на каждом уровне.
Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6. Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4. Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2. Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма) Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.
Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны
Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.
Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная) Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.
Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75. Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150. Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225. Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.
Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).
Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия) Наносит урон вражеским героям в определенном радиусе(AOE), эквивалентный разнице между разумом этих героев и разумом дестроера умноженной на 10/12/14 на 1/2/3 уровне заклинания. Многие "умники" в состоянии сопротивляться и отражать большую часть урона и чтобы сделать это теряют 75% своей маны. Герои с количеством интеллекта больше чем у Сфинкса не подвержены ульту. Кулдаун на всех уровнях – 200сек.
Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны. Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны. Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.
Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму). Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.
Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).
Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.
Item Order
Начало игры
С начала берём 1 нулик (Null Talisman(510)) и 2 бутылки жизни (Flask of Saphire Water(100)) – лишний разум вначале нам не помешает да и бутыля помогут простоять подольше.
Flask of Saphire Water: Восстанавливает 400 здоровья в течение 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается) Null Talisman: +6 к разуму +3 к силе +3 к ловкости
Вместо 2 бутылей может подойти и Ring of Regeneration(375) – Будет полезен сфинксу как и многим хилым магам.
Ring of Regeneration Восстановление 2HP в секунду.
Без сапог Сфинксу придется туго, покупаем как можно скорее.Boots of Speed(500)
Boots of speed +50 к скорости движения.
Середина игры.
Power Treads(1530) = Boots of speed(500) + Gloves of Haste(610) + свиток Power Treads(420). Аркан орб будет приносить мало пользы без костыля, поэту собираем его к 9-10 уровню
Power Treads: +65 Run Speed +35% Attack Speed
Вот что нам нужно в первую очередь - Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса), да и Hex вам и команде пригодится.. Guinsoo's Scythe of Vyse(5175) = Eul's Scepter of Divinity(2800) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450) + свиток Eul's Scepter of Divinity(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(450)
Guinsoo's Scythe of Vyse: +150% регенерации маны +25 к разуму +35 к атаке Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны.
Также нам не помешает Soul Buster (Бустер сердца) – запас маны больше – следовательно аркан сильнее. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000) – Берём если качаем 1 скилл-билд.
Soul Buster: +450 здоровья +400 маны +10% регенерации маны восстановление здоровья - 1 в секунду
Конец игры.
Aegis of the Immortal (Щит бессмертия)(4050) = Planeswalker's Cloak(650) + Platemail(1400) + рецепт(2000) – очень нужен в лейте особенно, если во вражеской команде куча прокачавшихся героев
Aegis: +10 защита 35% защита от заклинаний 3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд
Aghanim Scepter(Скипетр Аганима)(2900) – Берём для улучшения ульта и аркан-орба. Если есть места в слоте копим даже на 2шт. Силовики будут втухать. Аганим в версии 6.32 собирается всем, следовательно свободные места в инвентаре.
Mystic Staff +30 к разуму +500 здоровья +500 маны
Hyperstone(Гиперстоун)(2450) – Купите гипер не пожалеете, вот после этого сфинкс становится настоящей имбой, сносящий одного героя за 2-3 секунды.