Несколько способов обманывать команду противника\получать над ними преимущество засчет "операций" с крипами как с ихними так и со своими. 1) Первый способ. Что он даёт? Он даст вам то что после волны крипов с вашей стороны останутся живыми 2-4 крипа ( Не с полными жизнями естественно).Это довольно распространённый ход и используется многими командами. И так что надо делать - как только ваши и крипы противника встречаются и начинаются драться Вы своим гером фокусите противника и отходите чуть назад. В этот момент крипы противника начинают фокусить вас но не бьют т.к. вы отходите немного,а в этот момент ваши крипы бьют их. Как только вражесткие крипы переключаются на атаку ваших крипов повторяете этот трюк. И так раз за разом. Многие игроки настолько ловко это делаю что вражеские крипы за волну даже ни разу никого не ударяют, а просто фокусят то Героя то крипов.
2) И так второй способ. Этот трюк очень прост. Вы встречаете первую волну вражеских крипов из леса и ведёти их в обход(!) к своей вышке. Ваш напарник в это время идёт вместе с Вашими крипами вперёд ( тоесть ваш союзник идёт с волной союзных крипов не встречаю никакого сопротивления)
Очень легко проделывать по боковым линиям - чуть сложнее по центру, нужна сноровка.
3)Способ для определенных героев.
Шейкер - Надо встать перед водопадом так, чтобы НАД вами было дерево и ударить по земле прям перед крипами, из-за того что вы "вырыли" землю ровно от конца до конца крипы пойдут в обход, но обхода нет. Они встанут в иступлении.
Фура(Furion) - Если играем за первую команду, то идем вниз по линии, если за 2-ую то идем по верху. И встаем чуть не доходя до второй башни. Звучит гонг идут крипы, и как только они подходят к нам, мы их в деревья(прокачав при этом нужную спелку), когда деревья исчезнут. Наши крипы будут стоять в иступлении, пока на них не нападут вражеские юниты-крипы. Враг будет терять несколько волн крипов... незаменимый опыт.