Хотя все Дриады - дочери Cenarius’а, Aiushtha, как говорят, является его первой и любимой. Из-за ее прямого родства с ним, она получила большую часть его силы. Это проявляется в ее способности контролировать виспов и использовать их чтобы излечить своих союзников, и в умении подчинять противников своей воле на благо Sentinel. Предпочитая длинные дистанции боя, она пользуется копьем, которое бьет с тем большим уроном, чем дальше находится ее цель. Ее ловкость непревзойденна, и любой, пожелавший причинить ей вред бдет шокированЮ обнаружив, что она с легкостью скачет в даль от него, не способного даже пошевелиться. 1. Начальные характеристики: Основной навык - Интеллект
Сила - 16 + 2 Ловкость - 19 + 1.8 Разум - 16 + 2.8
Здоровье - 454 Мана - 208 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.65
Атака - 37-47 Радиус атаки - 550 Скорость атаки - 1.43
Скорость - 295 Защита - 1.7 3. Описание скиллов: Aiushtha - Enchantress 1. Untouchable(пассивка) У всех врагов, которые атакуют Aiushtha, временно уменьшается скорость атаки. 1 -30% скорость атаки. 2 -50% скорость атаки. 3 -70% скорость атаки. 3 -90% скорость атаки. Aiushtha - Enchantress 2. Enchant (горячая клавиша С) Взять крипа под свой контроль на время, по истечению которого тот умрет. Максимальный уровень крипа: 6. Если в качестве цели использовать вражеского героя или крипа старше 6 уровня, то её скорость передвижения уменьшается. Spell Negation сбивает полностью. 1-10% скорость передвижения. Длительность: 7. Взять крипа под контроль. Длительность: 120. 2 -20% скорость передвижения. Длительность: 7. Взять крипа под контроль. Длительность: 120. 3 -30% скорость передвижения. Длительность: 7. Взять крипа под контроль. Длительность: 120. 4 -40% скорость передвижения. Длительность: 7. Взять крипа под контроль. Длительность: 120 Aiushtha - Enchantress 3. Nature's Attendants (горячая клавиша R) Вызывает рой виспов, которые лечат союзников в определенном радиусе, даже если Aiushtha будет оглушена или убита. Каждый висп лечит 10 здоровья в секунду. 1 3 виспа. 2 5 виспов. 3 7 виспов. 4 9 виспов. Aiushtha - Enchantress 4. Impetus (горячая клавиша T) Наносит дополнительный урон в зависимости от растояния от Aiushtha до цели во время попадания. Урон не понижается ни физической, ни магической защитами. Активный орб-эффект 1 15% от дистанции в урон. 2 20% от дистанции в урон. 3 25% от дистанции в урон. Урон не понижается ни физической, ни магической защитами. 4. Закуп: Так...что нам понадобится? первое и самое главное - это очень много маны и большой ее реген. Напрямую увеличить кол-во маны нам не получится, значит будем увеличивать засчет инты, заодно и урон увеличим;). Идеальным кандидатом является гинса - куча инты, большой реген, бонус к урону да еще и возможность превратить врага в овцу на 3.25 сек.:cool:. Этот арт и будет нашей основной целью. Смотрим дальше...и находим небольшие проблемы с хелсами, броней и скоростью атаки. Их мы частично будем решать базилем и брасерами, а дальше уже как палучится. Что купить потом? Hyperstone - если все идет хорошо, то пожалуй это будет лучший вариант. Будет приличная скорость атаки. Shiva-даст хорошо к броне и к интеллекту! +30 к аттаке +15 к броне. Тараска-У овцы мало хп та что тарака обязательна! 5. Тактика: Много по тактике наверно не скажу (тут все зависит от напарников и выбранной стратегии), скорее дам пару советов . Если вас посылают на линию одних, то из боковых лучшая, там где ближе к вышке. Если вы идете на центр, то прикупите варды и поставте на возвышенности со стороны врага (поможет нюкать). На первом уровне можно легко помочь гоблину кого-нибудь взорвать, кинув пару импетусов. Одним из лучших союзников на линии является чен с зоопарком. Начиная с 3-его уровня (2-ого уровня импетуса) чен приходит из леса и мы вместе делаем кил или два :). Стоя на линии и нюкая врага следите за маной. Всегда должно хватать на рой! Всегда держите врага в напряжении! После пары-тройки засаженных импетусов, начинайте играть на нервах врага: делайте выпады якобы кинуть импетус, чередуйте обычную атаку и 'необычную' (:)) - все это приведет к нервозному состоянию врага (проверено неоднократно ;)), в котором он обязательно начнет совершать ошибки. Почаще смотрите на миникарту (может на вас уже устроили охоту). Хотя об это и должны извещать вас напарники, но лучше не расслаблятся. В масс замесах главное не лезть впереди (вы всетаки не танк и вас быстро зафокусят), а 'тыкать' врага издалека. Остальное придет с опытом ;).
|