Меню сайта
Категории раздела
Гайды героев Доты [30]
Статьи Wc3 & Dota [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 23.11.2024, 23:18
Приветствую Вас Гость

Стать Warcraft 3, Garena, Dota

Главная » 2010 » Май » 21 » Гайд для героя Zeus - Lord Of Olympia
17:41
Гайд для героя Zeus - Lord Of Olympia


Начальные характеристики:


Здоровье: 511
Регенерация: 0.82
Сила: 19 + 1.8
Ловкость: 15+1.7
Интеллект: 20+2.7
Тип атаки: дальняя, 350.
Атака: 41-49
Скорость атаки: 1.48, IAS = 15%
Защита: 2.10 (11% снижение урона)

Скорость передвижения: 295
Обзор днем\ночью: 1800\800

Как видно из характеристик, герой достаточно хиловатый, брони мало,
атака ручками также очень маленькая. Вывод: герой полная щека по
физическим характеристикам, а значит главная его опора - магия. Причем
достаточно сильная и имбанутая.

Плюсы и минусы:
+ Харасит на линии чайником + фармит.
+ Очень абузный нюк (о нем ниже)
+ Такая же абузная ульта (о ней тоже ниже :D)
+ Пассивка, конечно же абузная (я вас удивлю, но о ней тоже ниже)
+ Командный герой который может очень хорошо помогать в самых разных ситуациях (и об этом ниже)
+ В отличии от многих магов не становистя полной щекой в лейте, а долбит, причем не слабо.
+ Приятно играть Богом smile
+ В раннем миде - машина для убийств, бегает гангает и долбит.

- По физическим характеристикам щека, быстро складывается.
- Пониженная скорость движения
- Без маны - не опаснее крипа.
- Весь урон магический - контрится худом =(
- Маленькая дальность атаки

Скиллы:

Ar[C] Lighting
Бьет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500 единиц).
Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях 2 секунды.
Через дробь / написан урон с учетом резиста 25%.

1 уровень: Урон одной цели: 85/63 Количество целей: 5. Манакост: 65
2 уровень: Урон одной цели: 100/75 Количество целей: 7. Манакост: 72
3 уровень: Урон одной цели: 115/86 Количество целей: 9. Манакост: 79
4 уровень: Урон одной цели: 130/97 Количество целей: 15. Манакост: 86

• Дальность каста - 700
• Это то, чем мы будем фармить в начале и харасить
• Очень дешевый манакост и маленький кулдаун.
• Урон магический
• Урон этой цепной молнии, в отличии от других - не уменьшается при действии на следующего юнита.

• Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует ( то
есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел
кулдаун, кастовать нельзя)

Lighting Bolt.
Бьет молнией, которая наносит повреждения одному юниту. Кулдаун на всех уровнях 7 секунд.
Линкен сбивает полностью. Дальность каста: 700. Урон магический. Через дробь / урон с учетом резиста 25%:

1 уровень: Урон 100/75, Манакост: 75.
2 уровень: Урон 175/131, Манакост: 95.
3 уровень: Урон 275/206, Манакост: 115.
4 уровень: Урон 350/262, Манакост: 135.

Очень абузный скилл, и так, вот в чем заключается его абузность:

• Имеет огромный урон (350), и маленький кулдаун (7 секунд), всего за 135 (!) маны.
• Имеет микростан - можем сбивать чанелинг ульты бана, скорпа, майденки и прочих.

• Имеет True Sight (возможность увидеть невидмого юнита). Как
действует: кастуем молнии на любого юнита, и видим всех невидимок в
радиусе 900 в течении 3 секунд.
• При касте на любого юнита,
подсвечивает территорию вокруг этого юнита на 1000 ренджа днем, 750
ночью, в течение 3х секунд. 1000 рендж - это очень (!) много - в итоге
если мы кастанем молнию где нибудь в лесу скоржей - мы сможем увидеть
что творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить
какого нибудь фармера.

Static Field[пассивка]

Когда Zeus использует способность, он наносит урон всем вражеским
героям в радиусе 800. Урон зависит от количества здоровья у противника.
Урон магический.Через дробь / урон с учетом резиста.

1 уровень: Враги теряют 5%/3.75% хп.
2 уровень: Враги теряют 7%/5.25% хп.
3 уровень: Враги теряют 9%/6.75% хп.
4 уровень: Враги теряют 11%/8.25% хп

• Наносит урон от текущей жизни (то бишь если мы будем бить кентавра с
500хп, а у него максимум 3000 - мы будем сносить 11% от 500, а не от
3000)
• Игнорирует Аватар
• Наносит дамаг перед кастом.

• Очень абузная штука в лейте - кидаем на танка с 3000 хп какой нибудь
дешевый чайник - и наносим урон от чайник (97) + 3000*0.11 = 330 *
0.25(резист) = 247.5 + 97 = 344.5 урона с учетом резиста. И это только
с одного каста чайника. А если одновремено еще и большую молнию
кастануть.. В итоге получается дикий дамаг за короткое время. И не
забываем, что пассивка действует на всех вокруг.

Thundergod's Wrath

Ультимейт. Бьет всех вражеских героев (кроме невидимых) молнией с
небес. При этом на карте показывается расположение всех вражеских
героев, в том числе невидимых.
Линкен сбивает полностью. Кулдаун
на всех уровнях - 120 секунд. Через дробь / урон с учетом резиста 25%,
через запятую написан урон с аганимом.

1 уровень: Урон: 210/157, 335/251, Манакост: 225.
2 уровень: Урон: 335/251, 460/345, Манакост: 325.
3 уровень: Урон: 460/345, 570/427, Манакост: 450.

• Подробнее о невидимках: при касте ульта мы видим невидимок, но не наносим им урон.
• Очень удобная вещь с маленьким кулдауном.
• Есть много ситуаций где ульт очень нужен и его надо делать:
а) Пропадают все герои с карты (намек на рошана\ганг) - делаем ульт - все становится понятно.

б) Сами идем гангать, можно предварительно жахнуть ультом чтобы
посмотреть кто где. Проблема в том, что лесной фармер после ульты
обычно убегает, т.к понимает что его спалили.
в) Конечно же, просто добивание героев с лоу хп.
г) В замесе желательно жахнуть сразу, т.к враги получат хороший дамаг перед замесом - перспектива у нас.

д) помочь союзнику в битве - он сражается с кем то, у обоих уже немного
хп - жахаем ультом, союзник выигрывает пвп :). Только если жахаем - то
жахаем во время, а не после того как союзника убили, а мы стилим фраг.

• Главное правило: не жалеть никогда ульту. Она имеет относительно
маленький кулдаун, а значит мы должны жахать ей достаточно часто. Не
надо делать ульту чтобы состилить фраг, когда войд\магина\акаша бегут
за героем с 15 хп и 100% его догонят (блинк), ну и все другие случаи,
когда фраг будет 100%. Если вы точно видите что враг 100% уходит -
долбите ультом. Главное - запомнить цифры урона - чтобы знать на 100% -
убьете или нет.
• Очень хорошее сочетание в команде - рексар +
зевс. Птица рексара имеет большой обзор и может спокойно палить сразу
руну + лесь, патрулируя между ними. Видем лесовика с лоу хп - жахаем
ультой - фраг наш. Я не знаю каким надо быть идиотом чтобы фармится в
лесу с лоу хп когда во вражеской команде зевс - но такие случаи бывают
часто. Вместо рексара конечно можно использовать банальные варды, или
вотчеры вивера. Я дал просто основную идею.

Категория: Гайды героев Доты | Просмотров: 699 | Добавил: AdminDS | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz