Начальные характеристики:
Здоровье: 511 Регенерация: 0.82 Сила: 19 + 1.8 Ловкость: 15+1.7 Интеллект: 20+2.7 Тип атаки: дальняя, 350. Атака: 41-49 Скорость атаки: 1.48, IAS = 15% Защита: 2.10 (11% снижение урона)
Скорость передвижения: 295 Обзор днем\ночью: 1800\800
Как видно из характеристик, герой достаточно хиловатый, брони мало, атака ручками также очень маленькая. Вывод: герой полная щека по физическим характеристикам, а значит главная его опора - магия. Причем достаточно сильная и имбанутая.
Плюсы и минусы: + Харасит на линии чайником + фармит. + Очень абузный нюк (о нем ниже) + Такая же абузная ульта (о ней тоже ниже :D) + Пассивка, конечно же абузная (я вас удивлю, но о ней тоже ниже) + Командный герой который может очень хорошо помогать в самых разных ситуациях (и об этом ниже) + В отличии от многих магов не становистя полной щекой в лейте, а долбит, причем не слабо. + Приятно играть Богом smile + В раннем миде - машина для убийств, бегает гангает и долбит.
- По физическим характеристикам щека, быстро складывается. - Пониженная скорость движения - Без маны - не опаснее крипа. - Весь урон магический - контрится худом =( - Маленькая дальность атаки
Скиллы: Ar[C] Lighting Бьет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500 единиц). Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях 2 секунды. Через дробь / написан урон с учетом резиста 25%.
1 уровень: Урон одной цели: 85/63 Количество целей: 5. Манакост: 65 2 уровень: Урон одной цели: 100/75 Количество целей: 7. Манакост: 72 3 уровень: Урон одной цели: 115/86 Количество целей: 9. Манакост: 79 4 уровень: Урон одной цели: 130/97 Количество целей: 15. Манакост: 86
• Дальность каста - 700 • Это то, чем мы будем фармить в начале и харасить • Очень дешевый манакост и маленький кулдаун. • Урон магический • Урон этой цепной молнии, в отличии от других - не уменьшается при действии на следующего юнита.
• Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует ( то есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел кулдаун, кастовать нельзя) Lighting Bolt. Бьет молнией, которая наносит повреждения одному юниту. Кулдаун на всех уровнях 7 секунд. Линкен сбивает полностью. Дальность каста: 700. Урон магический. Через дробь / урон с учетом резиста 25%:
1 уровень: Урон 100/75, Манакост: 75. 2 уровень: Урон 175/131, Манакост: 95. 3 уровень: Урон 275/206, Манакост: 115. 4 уровень: Урон 350/262, Манакост: 135.
Очень абузный скилл, и так, вот в чем заключается его абузность:
• Имеет огромный урон (350), и маленький кулдаун (7 секунд), всего за 135 (!) маны. • Имеет микростан - можем сбивать чанелинг ульты бана, скорпа, майденки и прочих.
• Имеет True Sight (возможность увидеть невидмого юнита). Как действует: кастуем молнии на любого юнита, и видим всех невидимок в радиусе 900 в течении 3 секунд. • При касте на любого юнита, подсвечивает территорию вокруг этого юнита на 1000 ренджа днем, 750 ночью, в течение 3х секунд. 1000 рендж - это очень (!) много - в итоге если мы кастанем молнию где нибудь в лесу скоржей - мы сможем увидеть что творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить какого нибудь фармера. Static Field[пассивка]
Когда Zeus использует способность, он наносит урон всем вражеским героям в радиусе 800. Урон зависит от количества здоровья у противника. Урон магический.Через дробь / урон с учетом резиста.
1 уровень: Враги теряют 5%/3.75% хп. 2 уровень: Враги теряют 7%/5.25% хп. 3 уровень: Враги теряют 9%/6.75% хп. 4 уровень: Враги теряют 11%/8.25% хп
• Наносит урон от текущей жизни (то бишь если мы будем бить кентавра с 500хп, а у него максимум 3000 - мы будем сносить 11% от 500, а не от 3000) • Игнорирует Аватар • Наносит дамаг перед кастом.
• Очень абузная штука в лейте - кидаем на танка с 3000 хп какой нибудь дешевый чайник - и наносим урон от чайник (97) + 3000*0.11 = 330 * 0.25(резист) = 247.5 + 97 = 344.5 урона с учетом резиста. И это только с одного каста чайника. А если одновремено еще и большую молнию кастануть.. В итоге получается дикий дамаг за короткое время. И не забываем, что пассивка действует на всех вокруг. Thundergod's Wrath
Ультимейт. Бьет всех вражеских героев (кроме невидимых) молнией с небес. При этом на карте показывается расположение всех вражеских героев, в том числе невидимых. Линкен сбивает полностью. Кулдаун на всех уровнях - 120 секунд. Через дробь / урон с учетом резиста 25%, через запятую написан урон с аганимом.
1 уровень: Урон: 210/157, 335/251, Манакост: 225. 2 уровень: Урон: 335/251, 460/345, Манакост: 325. 3 уровень: Урон: 460/345, 570/427, Манакост: 450.
• Подробнее о невидимках: при касте ульта мы видим невидимок, но не наносим им урон. • Очень удобная вещь с маленьким кулдауном. • Есть много ситуаций где ульт очень нужен и его надо делать: а) Пропадают все герои с карты (намек на рошана\ганг) - делаем ульт - все становится понятно.
б) Сами идем гангать, можно предварительно жахнуть ультом чтобы посмотреть кто где. Проблема в том, что лесной фармер после ульты обычно убегает, т.к понимает что его спалили. в) Конечно же, просто добивание героев с лоу хп. г) В замесе желательно жахнуть сразу, т.к враги получат хороший дамаг перед замесом - перспектива у нас.
д) помочь союзнику в битве - он сражается с кем то, у обоих уже немного хп - жахаем ультом, союзник выигрывает пвп :). Только если жахаем - то жахаем во время, а не после того как союзника убили, а мы стилим фраг.
• Главное правило: не жалеть никогда ульту. Она имеет относительно маленький кулдаун, а значит мы должны жахать ей достаточно часто. Не надо делать ульту чтобы состилить фраг, когда войд\магина\акаша бегут за героем с 15 хп и 100% его догонят (блинк), ну и все другие случаи, когда фраг будет 100%. Если вы точно видите что враг 100% уходит - долбите ультом. Главное - запомнить цифры урона - чтобы знать на 100% - убьете или нет. • Очень хорошее сочетание в команде - рексар + зевс. Птица рексара имеет большой обзор и может спокойно палить сразу руну + лесь, патрулируя между ними. Видем лесовика с лоу хп - жахаем ультой - фраг наш. Я не знаю каким надо быть идиотом чтобы фармится в лесу с лоу хп когда во вражеской команде зевс - но такие случаи бывают часто. Вместо рексара конечно можно использовать банальные варды, или вотчеры вивера. Я дал просто основную идею.
|