Главная » 2010»Апрель»10 » Гайд по герою Rooftrellen- Treant Protector (Дерево)
18:25
Гайд по герою Rooftrellen- Treant Protector (Дерево)
История героя:
Дереву уже более тысячи лет. Он главный защитниклеса и его хранитель. Дереву спокойно жилось, но нападение на еговладения сил темных заставило его перейти на сторону ночных эльфов.Дерево может принимать облик леса, запутывать врага ветвями, посылатьптиц на дерево, которые следят за порядком в лесу. А так же увеличиватьживучесть своих союзников. Дерево долго отдыхало – теперь настало времявойны.
НР - 663 МР - 221 Регенерация НР – 1.06 Регенерация МР – 0.69 Атака – 32-40 Дальность атаки - 100 Радиус атаки – 100 Скорость атаки - 1.68 Скорость передвижения - 300 Броня - 1.4 Дальность зрения - 1800 днем, 1200 ночью
Плюсы/минусы героя:
Плюсы: 1)Высокий базовый урон. 2)Много НР – самый высокий прирост силы в доте. 3)Командный спелы – дерево один из лучших саппортов. 4)Наличие инвиза/дополнительной брони. 5)Отличный ульт. Минусы:
1)Плохой фарм. 2)Мало своей брони. 3)Сильно зависит от команды.
Способности:
Nature's Guise (Природный вид). Герой становится невидимым, когда стоит рядом с лесом. Можноиспользовать на союзников. Время каста – 0.5 секунд. Дальность каста –300. Кулдаун – 3 секунды. Горячая клавиша – I.
Уровень 1 - Длительность 15 секунд. Манакост - 90. Уровень 2 – Длительность 30 секунд. Манакост - 80. Уровень 3 – Длительность 45 секунд. Манакост - 70. Уровень 4 – Длительность 60 секунд. Манакост - 60.
Поможет спрятать себя и фсю команду). Отличный спел со смешным кулдауном.
Eyes in the Forest (Глаза в лесу). Посылает птицу на дерево, которая показывает карту, в том числе иневидимые юниты. Птица сидит на дереве всю игру, если дерево неуничтожат. Манакост – 100 на всех уровнях. Радиус обзора птицы – 600.Дальность каста – 200. Время каста – 0.5 секунд. Горячая клавиша – E.
Уровень 1 – Кулдаун - 240 секунд. Уровень 2 – Кулдаун - 140 секунд. Уровень 3 – Кулдаун - 110 секунд. Уровень 4 – Кулдаун - 60 секунд.
Бесплатный вард с огромным кулдауном.
Living Armor (Природная броня) Увеличивает защиту героя и регенерацию здоровья. Может бытьиспользована на союзников. Время действия - 30 сек. Перезарядка - 7сек. Дальность каста - 500. Время каста - 0.5 сек. Горячая клавиша – V.
Уровень 1 – +2 к защите, +0.75 к восстановлению здоровья. Манакост - 40. Уровень 2 – +4 к защите, +1.5 к восстановлению здоровья. Манакост - 45. Уровень 3 – +7 к защите, +2.25 к восстановлению здоровья. Манакост - 50. Уровень 4 – +10 к защите, +3 к восстановлению здоровья. Манакост - 55.
Неплохая абилка дающая броню и реген. Для нас вдвойне хорошо, так как своей брони немного.
Overgrowth (Быстрый рост). Оплетает всех врагов вокруг себя корнями. Враги не могут двигаться иатаковать. Каждую секунду им наносится 95 урона. Перезарядка - 160 сек.Радиус действия - 750. Время каста - 0.5 сек. Горячая клавиша – R.
Уровень 1 – действие 3 секунды. Манакост - 200. Уровень 2 – действие 4 секунды. Манакост - 250. Уровень 3 – действие 5 секунд. Манакост - 300.
Отличный дизебл – никто не убежит. Ловим всюкоманду врага. Из корней можно кастовать некоторые заклинания.Оплетаются в корни все враги, в том числе и невосприимчивые к магии, ноурон им не наносится.
Скилордер:
1)Eyes in the Forest 2)Living Armor 3)Living Armor 4)Nature's Guise 5)Living Armor 6)Overgrowth 7)Living Armor 8)Nature's Guise 9)Nature's Guise 10)Nature's Guise 11)Overgrowth 12)Eyes in the Forest 13)Eyes in the Forest 14)Eyes in the Forest 15)Stats 16)Overgrowth 17-25)Stats
Глаза на единичку, чтобы потихоньку расставлятьих где нам надо. Далее армор как основной скил. Инвиз на единичку чтобыуйти/убить. Далее я думаю без вопросов. Теоретически можно качать инвизодин раз, но с прокачкой уменьшается манакост, что оч важно, так чтовот так… К 25 уровню вот такой вот чар:
Итемордер:
RoR поможет стоять на линии, покупаем на начальные деньги. На оставшиеся деньги оптом закупаем ветки – мы ж дерево! Кура. Без комментариев. Ботинок. Дайте два!!! Можно три, если гуд фарм. Если начальных денег хватает, покупаем - отличная вещь, пригодится во время всей игры.
Далее два варианта:
Вариант №1 – танк:
Heart of Tarrasque +35 к силе +300 к здоровью Регенерация здоровья +11 в секунду. Любому силовику, тем более танку отличный артефакт. НР много не бывает.
Battle Fury +100% регенерации маны восстановление здоровья +4 в секунду +55 к атаке Пассивно: разбрызгивание 35% повреждения в радиусе 160. БФ нужно для хорошей зачистки крипов. Реген маны и НР никогда не помешает.
Heart of Tarrasque +35 к силе +300 к здоровью Регенерация здоровья +11 в секунду. Второе сердце, в принципе можно и не собирать – на ваше усмотрение.
Boots of Travel +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды. В лейте необходимая вещь.
Aegis of the Immortal +10 защита 35% защита от заклинаний 3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Добавит брони, которой у нас так мало.
Divine Rapire +250 к атаке Нельзя выложить. Выпадывает при смерти. Нафармить будет ну очень сложно. Поэтому собираем всей командой.
Вариант №2 – саппорт:
Mekansm +5 к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду. Активно: обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни. Стоимость - 150 маны. Мека для любого саппорта отличная вещь.
Necromicon +6/9/12 силы + 15/21/24 к разуму Активно: вызывает 1 скелета и 1 лучника (оба - 400/600/700 жизни,21/41/61 атаки, 6/8/10 защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 60 секунд.Стоимость - 125 маны. Можно улучшить с помощью свитка "Книга некроманта" (2 улучшения) Черти нехило продамажат врагов за время нашей ульты. Разумеется улучшаем по максимуму.
Boots of Travel +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды. Тот же БоТ.
Refresher Orb +40 к атаке +125% регенерации маны восстановление здоровья +4 в секунду Активно: освежение - сбрасывает кулдаун у всех способностей. Кулдаун - 210 секунд. Стоимость - 275 маны. 10 секунд сидения в корнях – неплохо. Собираем если правила позволяют.Если у нас в команде есть герои с масс ультами, собирать не стоит.
Energy Booster +250 к запасам маны. На рефреш нада много маны. Бустер этот трабл решает.
Radiance +70 к атаке 8% избегание удара Пассивно: жертвоприношение - на расстоянии 400 вражеские юниты получают по 35 повреждения в секунду. Усиливает ульт на 35)
Что еще можно собрать полену:
Hand of Midas +25% к скорости атаки Активно: превращение - превращает юнита (до 5го уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун. Если совсем заипали и не дают фармица.
Kelen's Dagger of Escape телепортация героя на короткое расстояние. стоимость телепортации - 90 маны. Портаемся в кучку фрагов (или врагов, что хуже) и делаем ульт. Не очень нужно из-за наличия инвиза.
Mask of Madness 17% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье Активно: сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости движения,+20% увеличение повреждения. Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун -30 секунд. Стоимость - 50 маны. Орб-эффект Надо использовать время ульты по максимуму. Дополнительный дамаг не особо волнует - дамажить скорей всего будет некому.
Vladimir's Offering +12 к атаке Vampiric Aura - в радиусе 1100 все мили-юниты получают 16% лайфстила. Brilliance Aura - в радиусе 900 все союзники получают +80% к регену маны. Devotion Aura - в радиусе 900 все союзники получают +5 к защите. Для любого мили-саппорта Владимир - отличный арт.
Тактика:
Общие замечания: Как только взяли дерево, бежим ставить глазик в лесу возле ближайшейруны. Затем идем вниз/вверх с союзником, так как самим качаться будеттяжеловато. Ластхитим своих/чужих крипов. Если продамажили, вешаем насебя армор – он поправит дела НР. Тож самое с союзником – всегдапомогайте – давайте инвиз или броню в зависимости от ситуации. Сполучением шестого уровня отправляем себя в инвиз и заходим к врагусзади. Желательно до этого тщательно его коцать, чтобы осталосьполстолба. Из невидимости бьем, когда вражеский герой пытается убежать,делаем ульт и вместе с союзником три секунды вжигаем его. Мало кто споловиной НР этой комбы выдержит. Броня не нужна была из-за того чтоподразумевалось что враг будет только убегать. Если враг полный, броняна себе и союзнике обязательна. В мидле продолжаем фармиться на своей линии, но вы должны быть готовыприйти на помощь своим союзникам в случае ганка или сноса башни.Продолжаем расставлять глаза по мере кулдауна. Стараемся не умирать. После получения 16 уровня постоянно ганкаем и пушим, время прокачки прошло. Перед пушем вешаем на союзников броню, перед столкновением команд можноотправить всю свою тиму в инвиз). Прикольно когда из-за спинывыскакивают пять героев и юзают все свои абилки). Заходим в инвизе вкучу врагов и юзаем ульт. Если есть Некромикон, включаем его. Покемонывыжгут ману и продамажат засранчегов. Ваши союзники вместе с вами за 5секунд 100% порешают пару героев. Если после этого сильно ослабленнаякоманда врага продолжает бороться, убиваем оставшихся. Своих умирающихтоварищей отправляем в инвиз и прячем в лесу. Что им делать дальше –уйти или подождать, пускай решают сами.
Союзники:
, , , , , , , , , никто не сможет убежать от их ульт, наша четвертая абилка не позволит).Чтобы некоторым из них не сбили ульт, им придется собрать БКБ. , , , обычно от этих героев убегают, но тут не убежит никто, за пять секунд зажгут неслабо.. вызывает голема, нанося дамаг. Потом тот еще нехило дамажит. отсосет фсе что есть). , поставят варды, который убьют пару героев - всего лишь). заминирует все вокруг, а потом еще и взорвется).
Враги:
, , , их ульты нам не остановить, придется покурить в сторонке. уменьшит нам атаку или усыпит, ничего особенного, но очень неприятно. , из-за их вардов опять же придется сделать перекур. , , все кто может отобрать у нас ману. убьет когда у нас останется 40% НР.
Как играть против дерева:
1)Глаза, некромикон 3 лвла и гемы помогут избежать ганков. 2)Дереву сложновато качаться и фармиться - не подпускайте его к крипам. 3)Закупайтесь танго и вардами одновременно - съедаем деревья и полено слепнет. 4)Без маны полено бесполезно для команды, значит лишить его маны абилками, диффузом или мантой.